7 Июня 2018

Презентация XI издания «Наследник Luxury».

Торжественный прием по случаю выхода в свет знаменитого ежегодного концептуального Издания «Наследник Luxury» состоялся в четверг, 07 июня 2018

Солнце, ливень, ветер, штиль... Кажется, в этот день все небесные силы решили оказать внимание Гостям Тожественного Приема по случаю выхода в свет знаменитого ежегодного концептуального Издания «Наследник Luxury». Впрочем, все, кто приехал на мероприятие сочли переменчивость в характере погоды – хорошим знаком! Действительно, погода отлично вписалась в стиль главного редактора Издания Инессы Бабич, любимое выражение которой: «Всё прекрасное рождается на стыке жанров».

Особую роль сыграла атмосферность летней террасы ресторана Tokyo Home, радушно принявшая Партнеров и Рекламодателей Издания в четверг 07 июня 2018 г.


     


Светлые тона террасы, цветы, шары... Кажется всё гармонировало с необычайно красивым бирюзовым цветом обложки нового выпуска Издания, парившим в воздухе, почти как в известной песне, только «цвет настроения — цвет Tiffany». Именно в таком благородном оттенке предстал Гостям «Наследник Luxury» 2018, и, что стало резонансом, – впервые в своей истории в твердой обложке!


 


В этом году вдохновением для уже XI выпуска Издания стала концепция - Design Thinking. Идея «Дизайна Мышления» не нова. Впрочем, как говорили великие умы человечества: «Идеи не нужно придумывать, они уже существуют независимо от воли человека. Просто надо быть чуточку внимательнее к окружающему миру, наблюдать за внешними процессами и быть готовыми к озарению».

К озарению редакция Издания, в лице PR-агентство «Бабич и Партнеры», готова всегда, поэтому прислушалась к Герберту Саймону, который в 1969 году в своей книге определил «дизайн» как процесс преобразования существующих условий в желаемые. Таким образом, Design Thinking – это творческий процесс, всегда ориентированный на создание лучшего будущего, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению комплексных задач в разных областях.


Применяя такой подход во всех сферах жизни, человек может сделать великим свой путь. Как это делают Люди Бренды - Партнеры и Читатели Издания «Наследник Luxury», которые всегда стремятся к позитивным изменениям и умеют управлять фокусом внимания не только в жизни, бизнесе и в вопросах воспитания.

    


«Наследник Luxury» - не присуждает места и не развешивает медали. Издание дает возможность разместить имиджевую рекламу с глубоким психологическим смыслом и PR содержимым, а самое главное - объединить успешных людей. Людей, понимающих, что в современном мире полезные и эффективные коммуникации гораздо важнее обладания талантом.


Добрым сюрпризом и изюминкой Приема стала исполненная неоднократным призером и победителем фестиваля «Жемчужина Приморья» Дубининой Анной песня «Острова». Под мелодичные аккорды музыкального сета от ди-джея SanReMo Hall, проходила дегустация угощений от кафе – кондитерской «Воздух» из рук самой владелицы - Ксении Марченко, а также великолепных вин винодельческого имения «Фанагория», по достоинству оцененных искушенной публикой.

Кульминацией дня стал вынос великолепного торта от кондитерской «Марков», который представлял собой точную сладкую копию Издания. Помимо вкусовых, Гости получали и эстетическое наслаждение, с любопытством рассматривая современные модели брендовых оправ от мировых производителей, представленных компанией «Ост Оптик».

 


Редакция Издания «Наследник Luxury» и PR-агентство «Бабич и Партнеры» выражает Партнерам и Гостям благодарность за искреннюю поддержку и позитив!

Особая благодарность генеральному директору сети ресторанов Tokyo Ницора Алене Владимировне, рекламно-производственной компании Idea Design Group в лице генерального директора Чвилевой Надежды Евгеньевны, а также официальному представителю косметической марки By-cosmetics в Приморском крае Рочняк Елене Владимировне.